Сообщение:

Отправка сообщения...
Ваше имя?
Номер телефона
Ваше имя?
Почта
Сообщение
Отправить заявку
Введите имя
Введите почту

Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д.5    8(4217) 59-18-30, 8(4217) 51-36-06  transtreid.kms@ot-dv.ru

Общество с ограниченной ответственностью

Транстрейд


ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

Организация, проводящая СОУТ

Надежность! Качество!
Результат!

Полный комплекс услуг по охране труда!

  Контакты
  Наши достижения
  Аттестаты аккредитации
  Наши клиенты

Специальная оценка условий труда Производственный контроль Сопровождение по охране труда Специальное предложение для обучающих организаций Программное обеспечение для инженера по охране труда

Специальная оценка условий труда

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и опасных факторов

Производственный контроль

контроль над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Радиационный контроль

оказываем услуги организациям, индивидуальным предпринимателям и населению по проведению замеров радиации и выдачи протоколов измерений

Услуги лаборатории

Работая с нами Вы в максимально короткие сроки можете получить качественный результат измерений с выдачей официальных протоколов

Аудит по охране труда

У вас нет документации по охране труда? Проверка?
Вы не знаете что делать?

Бизнес партнерам!

Бизнес партнерам!

Федеральный проект Партии "Единая Россия"
в Хабаровском крае
Достойный труд
Экология России

 

 

Уважаемый руководитель!

 

         Уведомляем Вас, что предварительные и окончательные результаты нашей совместной работы в электронном виде Вы можете посмотреть 

с помощью Универсального Специализированного Программного Комплекса «Кристалл»

на сайте www.kristal-online.ru

Для этого:

1.  Зарегистрироваться в системе УСПК «Кристалл» на сайте www.kristal-online.ru.

2.  Товары/Услуги/Договоры.

3.  Выбрать нужный Договор и просмотреть текущие результаты.

Для Вас доступны:

Для следующего заказа Услуг/Товаров, через систему УСПК «Кристалл»:

 

  1. Товары/Услуги
  2. Заказать Услугу. Требуется выбрать нужный вариант Услуги/Товара.
  3. Выбрать способ размещения Заказа (Торговая площадка, адресный заказ/Пригласить стороннего исполнителя).
  4. После размещения Заказа пройти: Товары/Услуги/Заказанные Услуги.

 

 

Получить более полную консультацию по вопросам Вашего индивидуального использования УСПК «Кристалл» Вы можете по т. 8(4217) 51-36-06


 

 

Как Вам сделать заказ на услуги  в организацию, проводящую СОУТ

Вариант № 1

(не рекомендуется)

 

Вариант № 2

(рекомендуется)

Вы составляете свой список рабочих мест.

Если не знаете, как его составить,

Со своим штатным расписанием,

для уточнения данных с экспертом, и заключения договора и

приезжаете к нам в офис по адресу :

Кирова 5 «Испытательная лаборатория»

или

составляете Заявку  в электронном виде, предварительно запросив

её у нас,  или заполнив её на нашем сайте,

 и отсылаете на 591830@mail.ru

После чего

 наш специалист связывается с Вами по телефону

и задаёт необходимые вопросы и уточняет информацию.

 

ИЛИ

Вы регистрируетесь в  программе УСПК «Кристалл»

В  блоке «Юридическое лицо/ИП»

Адрес www.kristal-online.ru

Заполняете, как можно более полно запрашиваемые данные во вкладке:

Моё предприятие/мои данные

В зависимости от полноты сведений Вы получаете скидку до 50%

от суммы договора на услуги!

Затем «заказываете услугу» в  своём «кабинете» выбирая: 

необходимые рабочие места,

необходимые сроки проведения СОУТ,

 и разумную  для Вас стоимость услуг

(программа их сама Вам выведет)

И выбрав нас (ООО Транстрейд),

как  Исполнителя услуг,

мгновенно передаёте нам необходимые данные.

Как бы мы не хотели оказать помощь Вам,

на этом этапе:

Вы  сами готовите пакет, необходимых для предоставления услуги

документов и данных, в любом удобном для Вас виде

и утвердив их у руководства,

передаёте в нашу организацию.

Отвечаете на наши вопросы, и передаёте недостающие документы.

Именно поэтому срок предоставления услуги по СОУТ

может существенно увеличиватся.

ИЛИ

Заключив договор с нами,

с помощью программного комплекса, в своём «Кабинете»,

у Вас всегда будут под рукой

все необходимые и актуальные данные по своему предприятию

и акутальные данные по вашему заказу.

Вы получите прозрачную работу по договору и сможете

контролировать предоставление нами услуги

в режиме  реального времени из своего  виртуального офиса на

своём рабочем  месте.

В любой удобный момент Ваша комиссия по СОУТ

видит  этапы предоставления услуги, и вносит коррективы в нашу

работу.

Как бы мы не старались предоставить услугу СОУТ наиболее

качественно:

Так как, у Вас нет возможности фактически постоянно

поддерживать плотный контакт с нашими экспертами,

Вы и Ваша комиссия, не можете удостовериться

в правильности выводов сделанных нашими экспертами,

ни на одном этапе работ по СОУТ, что может привести к

нежелательным последствиям

на протяжении всего срока действия результатов СОУТ.

В течении всего срока действия нашего с вами договора,

Вы просто наблюдаете за нашей работой,

в любое время и

в любом месте, где бы не находились члены

Вашей комиссии по СОУТ.

Им всегда будет доступна самая свежая информация о протоколах,

картах, классах условий труда и перечне рекомендаций от наших

экспертов в соответствии с исследованиями.

Конечно же, Мы всегда  помогаем  нашим Заказчикам!

И даже на этом этапе у них есть возможность

Зарегистрироваться в УСПК «Кристалл»

и мгновенно увидеть результаты нашей

совместной деятельности,

когда акт выполненных работ вами ещё

не подписан!

Чему мы будем очень признательны!!!

К сожалению, не используя УСПК "Кристалл"

Вы получаете документы только в бумажном виде,

С  возможно уже устаревшими данными,

так как обязательно, будет необходимо актуализировать данные,

например:

 СНИЛСы уже уволенных за время проведения СОУТ сотрудников

или по иным, независящим даже от Вас причинам!

ИЛИ

После окончания нашей работы по СОУТ,  для Вас в

программе УСПК "Кристалл", будет сформирован,

и всегда доступен не только полный перечень документов

по Специальной Оценке Условий Труда Вашей

организации,

но и будет доступны все документы по данной сделке.

На основании данных полученных с помощью УСПК «Кристалл», и

внесённой вами актуальной информации,

Вы без труда сможете сформировать свою собственную

Систему Управления Охраной Труда (СУОТ)

на предприятии.

Организовать на высоком уровне работу с работниками,

оборудованием/инструментом, СИЗами, рабочими зонами,

и иными рамками вашей ответственности.

 

И вот, наконец-то! Свершилось!

Вы получаете от нас материалы по СОУТ

(некий бумажный том, состоящий из множества документов, которые Вы, как Работодатель, обязаны хранить 45 лет!

!!!

(Уведомите нас, пожалуйста об этом, написав письмо в свободной форме, поставив туда печать и подпись руководителя), или по средством УСПК «Кристалл» в своём личном «кабинете».)

!!!

Документы, с которыми Вы, в соответствии с Законом, обязаны:

ознакомить всех своих работников в течении 30 дней!

В течении ближайшей отчётности уведомить:

ФСС (для возврата 20% затрат на финансирование СОУТ) и ПФР (возможно для уменьшения % отчислений)

Создать страничку сайта

и показать на ней условия труда

в вашей организации.

ну и т.д.

 

 

Закон, и с нас тоже не снимает дополнительных обязанностей!

Исполнитель - Организация, проводившая у Вас СОУТ, по предоставленной Вам услуге обязана:

В течении 10 дней  передать отчётные данные в ГИТ

передать сведения, в единую систему учёта «ФГИС».

Федеральная государственная информационная система учёта результатов проведения специальной оценки условий труда.

Возможно, именно от туда и берутся сведения государственными органами о проведении или не проведении СОУТ на Вашем предприятии.

Поэтому

рекомендуем задуматься о проведении СОУТ

ЗАРАНЕЕ!!!

 

 

 

Каким программным обеспечением мы рекомендуем пользоваться при проведении СОУТ

инженеру по охране труда или ответственному специалисту, членам комиссии по СОУТ, руководителю предприятия:

 

 

В отличии от иного программного обеспечения, Программный комплекс УСПК «Кристалл» даст вам возможность не только грамотно подготовится к процедуре

СОУТ, даже узким специалистам ваше организации, а в последующем совместить все необходимые сведения для проведения заседания комиссии

и подведении итогов.

В процессе проведения СОУТ он в том числе:

 

  • Ознакомит Вас с промежуточными результатами по СОУТ и экспертными заключениями.
  • Предоставит Вам все данные в электронном виде.
  • Даст возможность логично использовать их в последующих действиях.
  •  

                                        Например в таких направлениях как :

 

  • Финансово - экономическая деятельность
  • Хозяйственную деятельность
  • Кадровый учёт
  • Отчётная политика

в организации(предприятии) или ИП, её структур и филиалов, вне зависимости от их количества, времени и места их расположения.

 

позволит одновременно реализовывать:

 

  • Коммерческие отношения с другими организациями и физическими лицами, в режиме On-line.

Покупая и продавая товары

Предоставляя и получая услуги

 даже при необходимости, даже с учётом передачи субподрядных работ иному лицу.

 

  • В своём, уникальном, электронном виде
  • С фиксацией промежуточных и финального результата сотрудничества
  • С системой необходимых электронных отчётных документов всем участникам коммерческих отношений в режиме On-line.
  • При необходимости, с моментальной и автоматической интеграцией полученного результата во внутренний электронный документооборот.

 

            К Вашим услугам, в единой электронной системе УСПК «Кристалл»:

 

           «Торговая площадка» - с автоматическим формированием «Технического задания» и сбором необходимой On-line информации

           «Почтовый модуль» - для непосредственной связи с интересующим Вас лицом и On-line оповещеньем

           «Рекламный шопинг» - для достижения максимального эффекта реализации Ваших товаров и услуг

           «Объявления» - для удовлетворения собственных желаний и амбиций.

 

Возможности УСПК «Кристалл» максимально сокращают затраты на:

 

  • Организацию новых рабочих мест
  • Обучение и тестирование Вашего персонала
  • Качественную организацию работы Служб и отделов Вашего предприятия
  • Организацию анализа собственной деятельности
  • Соответствие Законам и нормативным актам,
  • Автоматическое создание отчётности в контролирующие органы
  • Подготовку и получение таких услуг как Специальная Оценка Условий Труда (ФЗ №426, 421)
  • Оборудование, материалы, рабочие зоны, СИЗ, доплаты и компенсации своим сотрудникам
  • И многое, многое другое!

 

 

Организовать обучение как бизнес или корпоративное обучение и инструктажи в Вашей организации!

       Если Вы владеете Образовательным учреждением, то Вам предлагается к использованию полностью автоматизированная система

    On-line электронного обучения:

  • Автоматический сбор заявок и заключения договоров
  • Мгновенное распределение по направлениям и группам
  • Электронная система выдачи учебных планов и заданий, промежуточных и итоговых экзаменов
  • Автоматическое формирование отчётных документов, как для Вас, так и для Заказчика услуги.